Телефон:

(0629)56-75-35


Факс:

(0629)56-75-35


Skype: betonex11
 
О НАС:НОВОСТИ:УСЛУГИ:ПРОДУКЦИЯ:ПРОЕКТИРОВАНИЕ:ФОТОГАЛЕРЕЯ:КОНТАКТЫ:РАССЫЛКА

СТАТЬИ:

Остерегайтесь подделок!
ООО "КОНКРИТ-БЕТОН" является лидером по изготовлению бетона в Мариуполе и имеет высокий уровень доверия среди потребителей и клиентов. Мы всегда стоим на страже защиты качества товара, полностью контролируя производственный процесс. Только покупая нашу продукцию, Вы получите гарантированно 100% качество!
Интересный факт...
По составу различают: портландцемент без добавок; портландцемент с минеральными добавками; шлакопортландцемент и другие.

В нашей базе содержится 3 статей.
Полный перчень статей для удобства разделён на тематические рубрики.


Бетон, железобетон
Вернуться назад к списку статей


Серая кость цивилизации:


(29.01.2015)

Современную земную цивилизацию невозможно представить без таких сооружений, как небоскребы, мосты, железные дороги. В основе всех этих сооружений лежит конструкционный материал, появившийся всего лишь полтора столетия назад… в качестве материала для садовых кадок.
Первые данные об использовании цемента в строительстве относятся примерно ко II веку до н.э. Смесь извести с вулканическим пеплом, пемзой и туфом со склонов Везувия использовалась римлянами в качестве связующего при строительстве каменных сооружений. Римские строители изготавливали и отдельные элементы сооружений из цемента, но его прочность оставляла желать лучшего.
В 1824 году Джозеф Аслдин разработал современный портландцемент, который в смеси с песком, щебнем и водой уже можно было применять в качестве строительного материала – бетона. Он хорошо выдерживает сжатие, а вот растяжения приводят к его разрушению. А железные балки, наоборот, отлично работают на растяжение и плохо на сжатие. Идея соединить эти достоинства почти одновременно пришла в голову нескольким людям. Жан-Луи Ламбо в начале 1850-х годов построил на юге Франции несколько небольших лодок с использованием бетона, армированного железной сеткой. Британец Уильям Уилкинсон в 1854 году стал первым, кто использовал армированные железными балками бетонные панели в строительстве двухэтажного дома в Ньюкасле. Примерно в это же время другой строитель Франсуа Куанье, экспериментировал с железобетоном во Франции – он стал первым, кто связал стальную арматуру перекрытий со стеновыми панелями. Но в массовую практику новый материал ввел человек, не имевший к строительству никакого отношения. Джозеф Монье в 1846 году был назначен садовником в саду Тюильри возле Лувра. Для пересадки апельсиновых деревьев на зиму в теплицу ему понадобились прочные садовые кадки. Монье сделал несколько таких кадок из бетона (цемент с песком, золой, молотым кирпичом), но они все время трескались. Поэтому он укрепил их стенки с помощью железных стержней. В то время считали, что железные элементы при перепадах температур быстро разрушают бетон, но за три года ни одна кадка не вышла из строя! После этого Монье перешел на емкости для воды и другие элементы ландшафтного дизайна из нового материала. В 1867 году он продемонстрировал армированный бетон на международной выставке в Париже и получил первый патент на использование материала в искусственных водоемах. За первым патентом последовали другие – на трубы и бассейны (1868), строительные панели (1869), мостовые конструкции (1873), балки и шпалы (1878). В 1875 году под руководством Монье в замке Шазелье был построен небольшой железобетонный мост. А в 1879 году немецкий инженер-строитель Густав Вайс купил права на все патенты Монье и усовершенствовал его конструкцию, сместив арматуру в сторону наибольшей нагрузки на растяжение (Монье не был инженером и не вникал в такие тонкости). Тем самым Густав Вайс сделал последний шаг в сторону современного железобетона, вскоре захватившего строительные площадки всего мира.










О НАС | НОВОСТИ | УСЛУГИ | ПРОДУКЦИЯ | ПРОЕКТИРОВАНИЕ | ФОТОГАЛЕРЕЯ | КОНТАКТЫ | © 2010 Все права защищены Яндекс.Метрика